What’s In My Camera Bag In 2022

I recently received quite a few private messages on Instagram with the following question; what camera do you use for your photos?

What’s In My Camera Bag In 2022

After upgrading almost every accessory I had, I decided it was finally time to write a detailed guide on the topic — which is in my camera bag. With a burning passion for photography, I’m always on the lookout for the most innovative photography gear, so my goal is to update this post as soon as I discover better alternatives. In this post, I’ll show you the camera, drone, and lenses I’m using right now, as well as all the original accessories that allow me to shoot and edit amazing photos. It took me 4 years to balance this setup and I am very pleased with the result. With this guide, I want to give you a good idea of ​​my camera and I hope it inspires you to create an epic photography rig that suits your needs.

Pgytech OneMo 25L 

I have tried many camera bags over the years, but this one from PgyTech really lives up to its reputation. There are many configurations that can be changed to suit your camera’s carrying needs. Adjustable Velcro dividers with hard sides are great and really give you the option to suit your needs. The pocket for your laptop is very handy, it can fit my 16” MacBook and still have room. The optional portable carrying case is very handy and great for when you don’t need the whole backpack. I also like the extra pockets, although some of them could be bigger, like an accessory pocket for items like a MacBook charger and cable. Although the battery compartment is a great idea, and it will come in handy.

What’s In My Camera Bag In 2022
What’s In My Camera Bag In 2022

Canon R5

Canon’s EOS R5 is a great camera for professionals or those looking for a superior option for almost any type of photography, from sports and action shots to studio portraits and landscapes. It’s a 45-megapixel full-frame mirrorless camera capable of shooting 8K movies, with impressive Dual Pixel autofocus and superb ergonomics. It can also capture 10-bit HDR photos and videos for an HDR display, and is the spiritual (and mirrorless) successor to Canon’s 5D-series DSLRs. It’s not a perfect camera, but we think it’s a great and very competitive addition to an already crowded range of competent full-frame, high-resolution mirrorless cameras.

What’s In My Camera Bag In 2022
What’s In My Camera Bag In 2022

Peak Design Travel Tripod

It has a few ifs, but it’s one of the best tripods and probably the best travel tripod out there right now. It’s incredibly compact yet extends to a reasonable working height, and while the legs may look thin, the Peak Design Travel Tripod is capable of holding a substantial camera and lens combination, enough for long exposure shooting in the wind.

What’s In My Camera Bag In 2022

DJI Mavic 3

The DJI Mavic 3 is a step forward in foldable drones with superior video quality and safety features. In many ways, it’s everything drone fans can expect, with a great Four Thirds camera, adjustable aperture, extended battery life, and improved collision avoidance, all packed into a package that’s lighter than the Mavic 2 Pro. Thanks to firmware updates, it’s also now full-featured, but the high price remains a price that can be hard for non-professionals to justify.

What’s In My Camera Bag In 2022

Glass

Canon EF 50 mm f/1.2L USM

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Canon EF 70-200mm f/2.8L II USM

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM 

What’s In My Camera Bag In 2022

Atomos Ninja V 5 

An external monitor/recorder can turn your mirrorless camera into a much more powerful video camera. Not only does this make perfect exposure, focusing, and framing easier, but if you choose the right block, it can greatly improve the actual quality of your footage. The $600 Atomos Ninja V is one of the best because it unlocks the maximum bit rate and color depth of your camera’s video signal. But if your camera supports it, it also allows you to record a Raw signal, which can be recorded in ProRes Raw for maximum quality. This is the only monitor of this size thanks to a deal between Atomos and Apple. For a small amount of money — although you have to factor in the cost of accessories and media to make it usable — this makes mirrorless cameras much better for shooting video. Or just as a monitor, it can also help with precise framing and exposure for photography.

What’s In My Camera Bag In 2022

Accessories

Video Light LED VL011-120

Mavic 3 ND Filters 

Battery Case 

B+W 77 mm SC 110 ND 3.0 Filter (10-Stop)

SanDisk 2TB Extreme Portable SSD

Canon Drop-In Filter Mount Adapter 

K& F Concept 58 mm ND Fader 

What’s In My Camera Bag In 2022

Что в моей фотосумке в 2022 году?

Недавно я получил довольно много личных сообщений в Instagram со следующим вопросом; какую камеру вы используете для вашей фотографии.

Что в моей фотосумке в 2022 году?

После обновления почти всех принадлежностей, которые у меня были, я решил, что наконец пришло время написать подробное руководство по теме — что в моей фотосумке. С пылкой страстью к фотографии я всегда стремлюсь найти самое инновационное фотооборудование, и поэтому моя цель обновить этот пост, как только я обнаружу лучшие альтернативы. В этом посте я покажу вам камеру, дрон и объективы, которые я использую прямо сейчас, а также все оригинальные аксессуары, которые позволяют мне снимать и редактировать потрясающие фотографии. Мне потребовалось 4 года, чтобы сбалансировать эту настройку, и я очень доволен результатом. С помощью этого руководства я хочу дать вам хорошее представление о моем фотоаппарате, и я надеюсь, что оно вдохновит вас на создание эпической установки для фотосъемки, которая соответствует вашим потребностям.

Рюкзак Pgytech OneMo 25L 

За эти годы я перепробовал множество сумок для фотоаппаратов, но эта от PgyTech действительно оправдала свою репутацию. Существует множество конфигураций, которые можно изменить в соответствии с потребностями переноски вашей камеры. Регулируемые разделители на липучке с жесткими сторонами великолепны и действительно дают вам возможность удовлетворить ваши потребности. Карман для вашего ноутбука очень удобен, в него вполне можно поместить мой 16-дюймовый MacBook, и еще останется место. Дополнительный портативный футляр для переноски очень удобен и подходит для тех случаев, когда вам не нужен весь рюкзак. Мне также нравятся дополнительные карманы, хотя некоторые из них могли бы быть больше, например, карман для аксессуаров для таких предметов, как зарядное устройство MacBook и кабель. Хотя батарейный отсек — отличная идея, и он пригодится.

Что в моей фотосумке в 2022 году?
Что в моей фотосумке в 2022 году?

Canon R5

EOS R5 от Canon — отличная камера для профессионалов или тех, кто ищет превосходный вариант практически для любого типа фотографии, от спортивных и динамичных съемок до студийных портретов и пейзажей. Это 45-мегапиксельная полнокадровая беззеркальная камера, способная снимать видеоролики в формате 8K, обладающая впечатляющим автофокусом Dual Pixel и превосходной эргономикой. Он также может снимать 10-битные HDR-фотографии и видео для HDR-дисплея и является духовным (и беззеркальным) преемником цифровых зеркальных камер Canon серии 5D. Это не идеальная камера, но мы думаем, что это отличное и очень конкурентоспособное дополнение к уже переполненному ассортименту компетентных полнокадровых беззеркальных камер с высоким разрешением.

Что в моей фотосумке в 2022 году?
Что в моей фотосумке в 2022 году?

Peak Design Travel Tripod

У него есть несколько особенностей, но это один из лучших штативов и, возможно, лучший штатив для путешествий на данный момент. Он невероятно компактен, но выдвигается на разумную рабочую высоту, и, хотя ножки могут выглядеть тонкими, штатив Peak Design Travel Tripod способен удерживать значительную комбинацию камеры и объектива, достаточную для съемки с длительной выдержкой на ветру.

Что в моей фотосумке в 2022 году?

DJI Mavic 3

DJI Mavic 3 — это шаг вперед среди складных дронов благодаря превосходному качеству видео и функциям безопасности. Во многих отношениях это все, на что могут рассчитывать поклонники дронов, с отличной камерой Four Thirds, регулируемой диафрагмой, увеличенным временем автономной работы и улучшенным предотвращением столкновений, и все это упаковано в комплект, который легче, чем Mavic 2 Pro. Благодаря обновлениям прошивки он также теперь полнофункциональный, но высокая цена остается ценой, которую непрофессионалам может быть трудно оправдать.

Что в моей фотосумке в 2022 году?

Мои Линзы

Canon EF 50 mm f/1.2L USM

Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM

Canon EF 70-200mm f/2.8L II USM

Canon EF 16-35mm f/4L IS USM 

Что в моей фотосумке в 2022 году?

Atomos Ninja V 5 

Внешний монитор/рекордер может превратить вашу беззеркальную камеру в гораздо более мощную видеокамеру. Это не только облегчает идеальную экспозицию, фокусировку и кадрирование, но и, если вы выберете правильный блок, может значительно улучшить фактическое качество отснятого материала. Atomos Ninja V за 600 долларов является одним из лучших, поскольку он раскрывает максимальную скорость передачи данных и глубину цвета видеосигнала вашей камеры. Но если ваша камера поддерживает такую ​​возможность, она также позволяет записывать сигнал Raw, который можно записать в формате ProRes Raw для максимального качества. Это единственный монитор такого размера благодаря сделке между Atomos и Apple. За небольшую сумму денег — хотя вы должны учитывать стоимость аксессуаров и носителей, чтобы сделать его пригодным для использования — это делает беззеркальные камеры намного лучше для съемки видео. Или как просто монитор, он также может помочь с точным кадрированием и экспозицией для фотосъемки.

Что в моей фотосумке в 2022 году?

Аксессуары

Video Light LED VL011-120

Mavic 3 ND Filters 

Battery Case 

B+W 77 mm SC 110 ND 3.0 Filter (10-Stop)

SanDisk 2TB Extreme Portable SSD

Canon Drop-In Filter Mount Adapter 

K& F Concept 58 mm ND Fader 

Что в моей фотосумке в 2022 году?